Перечень услуг
Предоставляемые услуги ООО УК "ПромЖилСервис" по содержанию и техническому обслуживанию многоквартирных домов.
Содержание конструктивных элементов зданий
Содержание конструктивных элементов здания
1.1 подготовка к сезонной эксплуатации:
- Установка противоскользящих покрытий навходных группах
- Укрепление козырьков, ограждений и перил крылец
- Укрепление и регулировка доводчиков и амортизаторов на входных дверях
- Утепление дверных проемов
- Утепление трубопроводов в чердачных и помещениях и технических подпольях
- Закрытие слуховых окон, люков и входов на чердак
- Подготовка систем водостоков к сезонной эксплуатации: прочистка водоприемной воронки, внутреннего водостока от засорения
1.2 мелкие ремонтно-отделочные работы:
- Устранение незначительных неисправностей по общестроительным работам
- Устранение повреждений в окраске стен, потолков, штукатурных и кафельных покрытий, до 1 м2
- Мелкий ремонт и покраска дверей, дверных коробок
- Ремонт и замена замков
Управление эксплуатацией многоквартирных домов
Управление эксплуатацией жилых помещений многоквартирных домов
1. Техническая эксплуатация зданий в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда:
- Содержание конструктивных элементов зданий
- Техническое обслуживание инженерных коммуникаций и оборудования, включая электрохозяйство, системы отопления, вентиляции кондицмонирования, водоснабжение, водоотведение, лифтовое хозяйство, системы диспетчеризации и автоматики
- Уборка мест общего пользования и прилегающей территории, включая уборку и вывоз мусора и снега
- Благоустройство территории (детские площадки, городки, скамейки, клумбы, цветы, газоны, урны)
2. Управление затратами на коммунальные услуги и электроэнергию, предоставление интересов ТСЖ перед поставщиками коммунальных услуг, надзорными органами.
3. Организация пропускного режима, охрана объекта, организация парковки автотранспорта, организация бюро пропусков.
Управление эксплуатацией нежилыж помещений в многоквартирных домах
1. Техническая эксплуатация помещений в соответствии со стандартами эксплуатации, утвержденнвми собственниками нежилых помещений.
2. Списание показаний приборов учета, сдача отчетности.
3. Выставление счетов за потребленные энергоресурсы и прочие услуги по содержанию помещений.
4. Контроль своевременной оплаты коммунальных и эксплуатационных услуг собственниками нежилых помещений.
5. Профессиональная уборка офисно-торговых помещений.
6. Поддерживающая уборка мест общего пользования, оборудование и обеспечение туалетных комнат необходимыми принадлежностями из профессиональной серии.
7. Служба ресепшн: организация информационного табло, прием и сортировка корреспонденции, организация централизованной доставки воды, канцелярских товаров, согласование рекламных вывесок, табличек, досок объявлений.
8. Озеленение и благоустройство прилегающей территории.
Благоустройство территорий
Благоустройство территории - важный элемент в формировании целостности эстетического восприятия облика объекта недвижимости, подтверждения классности здания, обеспечения комфортных условий пользования объектом недвижимости.
Выбор элементов благоустройства происходит в тесной взаимосвязи с функциональным назначением объекта, в зависимости от поставленных задач, в рамках согласованных собственниками бюджетов единоразовых и регулярных затрат.
Услуги по благоустройству территории включают в себя организацию и ограничение парковочных зон, уход за зелеными насаждениями, непосредственный выбор элементов благоустройства: скамеек, ограждений, бордюров, ограждений, клумб, детских площадок, и т.д.
Управление арендными отношениями
ООО УК "ПромЖилСервис" предлагает собственникам коммерческой недвижимости услуги по управлению арендными отношениями:
1. Брокеридж (сдача свободных площадей в аренду): включает услуги по мониторингу рынка коммерческой недвижимости, размещению рекламы, активному поиску и подбору арендаторов, демонстрации помещений, проведению переговоров и заключению договоров аренды на условиях собственника.
2. Договорное сопровождение договоров аренды: контроль своевременности и полноты расчетов, продление, перезаключение договоров аренды, контроль над соблюдением арендаторами правил и норм эксплуатации недвижимого имущества, курирование переездов, ремонтных работ, согласование и контроль осуществления перепланировок, участие в оценке состояния помещений при подписании актов приема-передачи помещения. Данная услуга носит ежемесячный характер, распространяет свое действие на действующие договоры аренды, оказывается в комплексе с услугами технической эксплуатации зданий.
Договорное сопровождение
Взаимодействие с Энергоснабжающей организацией по услугам электроснабжения
1. Согласование договорных величин потребления электрической энергии и мощности.
2. Выбор оптимальных тарифов из тарифного меню.
3. Организация своевременной поверки приборов учета.
4. Снятие показаний приборов учета, своевременное предоставление отчетности в энергоснабжающую организацию.
5. Незамедлительно уведомлять об авариях на энергетических объектах, связанных с откючением питающих линий, повреждением основного оборудования, о поражениях электрическим током людей и животных, а также о пожарах, вызванных неисправностью электроустановок.
6. Незамедлительно сообщать обо всех неисправностях оборудования, принадлежащего Сетевой компании и находящегося в помещении или на территории Объекта, обо всех нарушениях схемы учета и неисправностях в работе расчетных приборов учета.
7. Заблаговременно предупреждать в письменной форме Энергоснабжающую и Сетевую компанию о плановом, текущем и капитальном ремонте на энергетических Объектах.
8. Не позднее 1 мая текущего года представлять в Энергоснабжающую организацию заявки на получение электроэнергии на предстоящий год, уточненные - не позднее 1 октября текущего года, с разбивкой по месяцам.
Взаимодействие с Энергоснабжающей организацией по услугам теплоснабжения:
1. Получение готовности тепловых сетей (систем теплопотребления) к подключению.
2. Соблюдать нормативы расхода сетевой воды, среднесуточной температуры обратной сетевой воды, качества обратной сетевой воды.
3. Не допускать утечки сетевой воды из тепловых сетей и систем теплопотребления. Сообщать Энергоснабжающей организации об утечках теплоносителя из внутренних сетей и систем теплопотребления, неисправностях приборов учета, резких колебаниях давления в теплосетях, авариях на объектах (системах) теплопотребления и иных нарушениях, возникающих при потреблении тепловой энергии подпиточной воды.
4. В присутствии представителей Энергоснабжающей организации проведение гидропневматической промывки тепловых сетей, систем теплопотребления, гидравлические испытания тепловых сетей на прочность и плотность, установка дроссельного устройства и оформление актов по результатам данных мероприятий.
5. Поддерживать в исправном состоянии тепловые сети, тепловые пункты и системы теплопотребления,приборы учета тепловой энергии, находящиеся в эксплуатации, осуществлять периодическую проверку, своевременный ремонт и замену, а также сохранность пломб, установленных энергоснабжающей организацией.
7. При нарушении режима и условий работы прибора учета тепловой энергии или выходе его из строя:
- зафиксировать записью в журнале время возникновения нарушения в работе (выхода из строя) прибора учета тепловой энергии и его показания на этот момент
- письменно уведомить об этом ( в течение суток с момента возникновения нарушения (выхода из строя) Энергоснабжающую организацию
- составить акт совместно с организацией, производящей ремонт приборов учета тепловой энергии с обязательным указанием в нем показаний прибора учета тепловой энергии на момент возникновения нарушения в его работе (выхола из строя) и их причин
8. При проведении плановых ремонтных работ объектов (систем) теплопотребления:
- предоставить Энергоснабжающей организации заявку на отключение объектов (систем) теплопотребления с вызовом представителя Энергоснабжающей организации для пломбирования задвижек не позднее, чем за 3 дня до начала данных работ
- оформить и подписать совместно с Энергоснабжающей организацией акт об отключении объектов (систем) теплопотребления
- ежемесячно предоставлять Энергоснабжающей организации показания приборов учета тепловой энергии в сроки, предусмотренные договором энергоснабжения
- сообщать в Энергоснабжающую организацию в трехдневный срок обо всех неисправностях, повреждениях и нарушениях в работе средств измерений, о срыве или нарушении целостности пломб
- сообщать при изменении водопотребления, влекущим за собой необходимость замены средств измерений на другой калибр, за две недели до намеченной даты
Взаимодействие с поставщиком услуг по водоснабжению и водоотведению
1. Вести учет полученной воды и сбрасываемых сточных вод, предоставлять показания приборов учета Поставщику услуг, а также вести обслуживание механических счетчиков учета воды.
2. Сообщать Поставщику услуг в письменной форме не позднее, чем в трехдневный срок обо всех неисправностях, повреждениях, нарушениях в работе средств измерений, о срыве или нарушении целостности пломб на них, об истечении их межповерочного срока; а также об изменении водопотребления, влекущим за собой необходимости замены средств измерений на другой калибр - за 2 (две) недели до намеченной даты.
3. Присутствовать совместно с представителем Поставщика услуг при отборе проб сточных вод с составлением соответствующего акта.
4. Оказывать содействие представителям Поставщика услуг в обследовании водного хозяйства, снятии показаний приборов учета воды, отборе проб сточных вод.
5. Устранять выявленные Поставщиком услуг отклонения и нарушения.